Если вы не знаете, куда сейчас уходит ваш рекламный бюджет - обратитесь к нам. Затраты на рекламу можно снизить в 1.5-2 раза, не потеряв при этом в эффективности.
А если вы только собираетесь рекламировать свой бизнес в Интернет - сразу звоните нам. Телефонный разговор гораздо продуктивнее.
Расширяем свой бизнес в Интернет, но непонятно, с чего начать. Хочется узнать цены на рекламу и понять, что туда входит.
Мне настроили рекламу за «8 тысяч» и отдали рекламные аккаунты. Научили, как счет пополнять. А как что-нибудь сделать с рекламой и настроить ее получше - не понятно.
Платим за рекламу немалые деньги. Кажется, что реклама показывается хорошо, часто ее видим, но заявок мало. Не понятно, куда именно уходит наш бюджет.
К нам часто обращаются с похожими проблемами:
Оправдываем каждый рубль
Контекстная реклама - прозрачная услуга.
Мы знаем, куда именно тратится каждый рубль, вложенный в рекламу - все отражается в статистике.
Но для каждой отрасли и даже для каждого отдельного предприятия специфика ведения рекламы своя.
Поэтому важно подобрать рекламные каналы и спроектировать кампании таким образом, чтобы они идеально отражали все преимущества вашего бизнеса и охватывали только заинтересованную аудиторию.
Контекстная реклама настраивается при помощи инструментов, с которыми важно уметь работать. И над которыми важно думать.
Вы платите в Яндекс и Google за клики. А нам вы платите за то, что мы регулярно думаем и применяем наши профессиональные навыки - планомерно снижая стоимость рекламы; повышая ее эффективность; добиваясь целей, необходимых вам прямо сейчас.
Есть три варианта перевода закупок в онлайн:
Аренда торгового места на больших площадках — быстрый и недорогой способ, но по факту это простой механизм для сбора заявок.
Установка коробочного решения — сложно, иногда невозможно модифицировать готовую логику готового решения под свои потребности и процессы.
Создание собственной Электронной Тендерной Площадки — учитывает нюансы именно вашего бизнеса и закупаемых товаров, а также условия работы с поставщиками.
Мы сделали тарифы
Кажется, без тарифов никак
Следим за вашей рекламой, контролируем расходы, потихоньку улучшаем и что-то делаем
9000 рублей
Популярный
10000 рублей
- настройка бесплатно - гарантируем приход посетителей - нормальные будут посетители, не волнуйтесь
50000 рублей
там вся правда о тарифах
Листайте ниже
Как у всех
Стоимость ведения рекламы в одной системе. Сюда входит до 1000 ключевых фраз и даже А/В тестирование
Полный пакет
на 6–15%
снижается средняя стоимость закупа
1–2 млн. руб.
средняя стоимость разработки ЭТП
2 – 4 месяца
срок окупаемости инвестиций в ЭТП
> 7,9 млрд руб.
сэкономили наши клиенты
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пример экономии при введении ЭТП
Нажимая на эту кнопку вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой компании в отношении обработки персональных данных.
почему вашей компании необходима электронная тендерная площадка?
Есть подозрения, что менеджеры закупа практикуют систему откатов с поставщиками
Периодически приходится проводить повторные тендеры для перевыбора поставщика
Вы часто сталкиваетесь с недобросовестными поставщиками
Менеджерам закупа приходится обзванивать всех поставщиков, чтобы получить необходимую информацию
Вы устали от огромного количества бумажной волокиты и долгих согласований на нескольких уровнях
Вы получаете мало качественных предложений от поставщиков
КАКИЕ БЫВАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕНДЕРНЫЕ ПЛОЩАДКИ?
КОРОБОЧНЫЕ ЭТП
Быстрая установка «из коробки» шаблонных модулей.
Шаблонный функционал площадки, который не затачивается под Вашу нишу, задачи, бизнес-процессы и целевые аудитории.
При адаптации к конкретной нише может остаться много ненужного функционала, который будет мешать работать
Хороши, когда нужно быстро запустить и протестировать нишу. Если хочется работать долго и на перспективу, то это Вам не подойдет
ЭТП FLEXITES
Индивидуальная разработка под ваши цели, задачи, бизнес-процессы.
Нестандартные и рентабельные решения, которые экономят деньги и работают на перспективу.
Только тот функционал, который Вам необходим и который решает Ваши задачи.
Возможность быстро и недорого производить усовершенствования.
Хороши, когда есть желание работать на перспективу, экономно и с максимальной отдачей
Чем реклама от Flexites выделяется на фоне предложений от остальных компаний?
СОЗДАЕМ С УЧЕТОМ ВАШЕЙ НИШИ
Труба бесшовная 092ГС и труба бесшовная ГОСТ 8732-78 - два очень разных продукта, соответственно:
- Разный набор конкурентов со своими условиями и преимуществами - Разная стоимость клика по каждой из подходящих фраз - Разная область применения труб, то есть разные аудитории и подходы к рекламным объявлениям
Если в рекламе использовать фразу «труба бесшовная купить» и не копать глубже, то на продажи можно не надеяться.
УПОР НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
• Снижение стоимости клика и улучшение качества трафика • Привлечение большего количества потенциальных клиентов • Снижение расходов на рекламу при сохранении эффективности • Увеличение процента полезных действий/заказов, снижение их стоимости • Продвижение новых акций и мероприятий • Обеспечение вас заявками на разные товары/услуги - смотря что необходимо продавать сегодня • Или все задачи сразу.
ОСНОВА: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Что обычно делают посетители, которым нужна ваша услуга или товар - звонят по телефону, пишут в чат, оформляют заказ на сайте? - Где и когда они ищут вас? Во время работы или отдыха? С компьютера или смартфона? В какое время суток покупатель готов воспринимать рекламу? - Сколько стоит ваша кофеварка у конкурентов? Как долго она будет ехать до потребителя? Есть ли в его городе ваш сервисный центр по ремонту?
Ответы на огромное множество подобных вопросов диктуют состав рекламных кампаний и необходимые затраты на них.
На бесплатной консультации мы расскажем какие особенности Вашей ниши и бизнес-процессы компании влияют на функционал тендерной площадки. Определим вместе с Вами задачи и возможные решения.
Получить консультацию
ЭТП Flexites учитывают потребности всех заинтересованных лиц:
• Контролировать отсутствие системы откатов на предприятии и других финансовых махинаций; • Анализировать рентабельность ценообразования товаров или услуг; • Контролировать надежность своих поставщиков и контрагентов; • Совершенствовать бизнес-процессы компании до совершенства работы Швейцарских часов; • Делать свою продукцию более качественной и доступной для конечного потребителя.
Мы обсудим, какие Ваши задачи самые важные и покажем, как их можно решить:
• Становится удобной, оперативной и наглядной работы с предложениями поставщиков; • Исключается рутинная работа с пересчетом стоимости, перевода из одной валюты в другую и т. д.; • Сводится к минимуму бумажная работа, согласования, пробежки от одного управленца к другому для простановки своих виз и печатей; И т.д.
Эффективность работы менеджеров повышается за счет автоматизации рутинных процессов.
Мы выявляем узкое место, где менеджеры теряют много боевого времени, и автоматизируем это.
• Получает всю необходимую информацию от поставщиков и контрагентов в одном месте; • Информации о благонадежности поставщиков хранится в архиве ЭТП; • Становятся прозрачными для сотрудников службы безопасности, взаимодействия между менеджерами и поставщиками ; И т.д.
Эффективность работы службы безопасности повышается. Мы покажем, как можно повысить эффективность отдела через функционал ЭТП
Повышается количество и качество предложения поставщиков за счет: • Быстрой и удобной регистрации на площадке; • Возможности видеть предложения других поставщиков (без имен); • Оперативного уведомления поставщиков о возникшей потребности в его товарах или услугах или об изменении в тендере, где он участвует; • И т.д. Мы покажем, как можно повысить качество и количество предложений поставщиков через функционал ЭТП
Ваша продукция или услуги становятся качественнее и доступнее потребителю потому что:
• Весь процесс закупа теперь прозрачен для собственников и топов; • Правильно стимулированная игра на понижение и дает более выгодные предложения; • Менеджеры закупа делают меньше рутины, следовательно, больший объем тендеров могут обрабатывать; • Служба безопасности теперь работает качественнее, быстрее и эффективнее, следовательно, неблагонадежные поставщики не задерживаются на площадке; • Поставщикам удобно работать с Вашей компанией, они хотят сотрудничать и предлагать качественный и выгодный продукт или услугу.
Мы покажем, как можно повысить качество Вашего продукта для конечного потребителя с помощью функционала ЭТП
ОДИН ИЗ ЯРКИХ ПРИМЕРОВ УСПЕХА — ЭТП компании «РАВИС»
7 лет
успешной работы ЭТП
>12 220
тендеров проведено
>132 млрд. ₽
общая сумма тендеров
2%
средняя экономия с тендера
1 неделя
срок окупаемости площадки
>10 млн. ₽
ежемесячная экономия на ЭТП
ОДИН ИЗ ЯРКИХ ПРИМЕРОВ УСПЕХА — ЭТП компании «РАВИС»
ФУНКЦИОНАЛ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ПОЗВОЛЯЕТ:
Производить мониторинг стоимости товаров/услуг
Поддерживать простоту и прозрачность закупок
Снижать расходы при закупке товаров и услуг
Защита от финансовых махинаций в процессе закупок
Снижать затраты времени на рутину
Устранять механические ошибки
Хранить историю закупок и формировать статистику
Поддерживать качественные отношения с поставщиками
Хранить данных о благонадёжности поставщиков
Анализировать рентабельность товаров и услуг
Выбирать лучших поставщиков с лучшими ценовыми предложениями
Контролировать движение грузов и сроки отгрузки
Схема работы по созданию ЭТП: 5 шагов к успеху
1
Обсуждаем процессы и особенности закупок на вашем предприятии. Определяем критерии выбора поставщика. Ищем пути снижения накладных расходов при закупе.
Диагностика, анализ
~ 100–200 часов
2
Разрабатываем интерактивные прототипы будущей ЭТП. Специалисты по юзабилити проектируют удобные интерфейсы и согласовывают их с участниками процесса.
Проектирование, дизайн
~ 200–300 часов
3
Проектируем структуру баз данных, программируем функционал ЭТП, верстаем веб-страницы.
Программирование, верстка
~ 600–1000 часов
4
Тестируем не только на соответствие ТЗ. Обязательно тестирование на устойчивость к нагрузкам и безопасность.
Alpha/ Beta-тестирование
~ 100–200 часов
5
При активной работе с ЭТП постоянно возникают новые потребности и открываются новые возможности.
Поддержка, развитие ЭТП
~ 10–20 часов
1
Диагностика, анализ ~ 100–200 часов
Обсуждаем процессы и особенности закупок на вашем предприятии. Определяем критерии выбора поставщика. Ищем пути снижения накладных расходов при закупе.
2
Проектирование, дизайн ~ 200–300 часов
Разрабатываем интерактивные прототипы будущей ЭТП. Специалисты по юзабилити проектируют удобные интерфейсы и согласовывают их с участниками процесса.
3
Программирование, верстка ~ 600–1000 часов
Проектируем структуру баз данных, программируем функционал ЭТП, верстаем веб-страницы.
4
Alpha/Beta-тестирование ~ 100–200 часов
Тестируем не только на соответствие ТЗ. Обязательно тестирование на устойчивость к нагрузкам и безопасность.
5
Поддержка, развитие ЭТП ~ 10–20 часов в месяц
При активной работе с ЭТП постоянно возникают новые потребности и открываются новые возможности.