Контекстная реклама
в Яндекс и Google

Если вы не знаете, куда сейчас уходит ваш рекламный бюджет - обратитесь к нам. Затраты на рекламу можно снизить в 1.5-2 раза, не потеряв при этом в эффективности.

А если вы только собираетесь рекламировать свой бизнес в Интернет - сразу звоните нам. Телефонный разговор гораздо продуктивнее.
Гермес — древнегреческий бог рекламы
  • Расширяем свой бизнес в Интернет, но непонятно, с чего начать. Хочется узнать цены на рекламу и понять, что туда входит.

  • Мне настроили рекламу за «8 тысяч» и отдали рекламные аккаунты. Научили, как счет пополнять. А как что-нибудь сделать с рекламой и настроить ее получше - не понятно.

  • Платим за рекламу немалые деньги. Кажется, что реклама показывается хорошо, часто ее видим, но заявок мало. Не понятно, куда именно уходит наш бюджет.

К нам часто обращаются
с похожими проблемами:

Оправдываем
каждый рубль
Контекстная реклама - прозрачная услуга.

Мы знаем, куда именно тратится каждый рубль, вложенный в рекламу - все отражается в статистике.

Но для каждой отрасли и даже для каждого отдельного предприятия специфика ведения рекламы своя.

Поэтому важно подобрать рекламные каналы и спроектировать кампании таким образом, чтобы они идеально отражали все преимущества вашего бизнеса и охватывали только заинтересованную аудиторию.

Контекстная реклама настраивается при помощи инструментов, с которыми важно уметь работать. И над которыми важно думать.

Вы платите в Яндекс и Google за клики. А нам вы платите за то, что мы регулярно думаем и применяем наши профессиональные навыки - планомерно снижая стоимость рекламы; повышая ее эффективность; добиваясь целей, необходимых вам прямо сейчас.

Есть три варианта перевода закупок в онлайн:

  • Аренда торгового места на больших площадках — быстрый и недорогой способ, но по факту это простой механизм для сбора заявок.
  • Установка коробочного решения — сложно, иногда невозможно модифицировать готовую логику готового решения под свои потребности и процессы.
  • Создание собственной Электронной Тендерной Площадки — учитывает нюансы именно вашего бизнеса и закупаемых товаров, а также условия работы с поставщиками.
Мы сделали тарифы
Кажется, без тарифов никак
Следим за вашей рекламой, контролируем расходы, потихоньку улучшаем и что-то делаем
9000 рублей
Популярный
10000 рублей
- настройка бесплатно
- гарантируем приход посетителей
- нормальные будут посетители, не волнуйтесь
50000 рублей
там вся правда
о тарифах
Листайте ниже
Как у всех
Стоимость ведения рекламы в одной системе.
Сюда входит до 1000 ключевых фраз и даже А/В тестирование
Полный пакет
на 6–15%
снижается средняя
стоимость закупа
1–2 млн. руб.
средняя стоимость
разработки ЭТП
2 – 4 месяца
срок окупаемости
инвестиций в ЭТП
> 7,9 млрд руб.
сэкономили
наши клиенты

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пример экономии
при введении ЭТП

Объем закупок (в месяц)
Процент экономии
Обычно, варьируется от 6 до 15 %
6
15
Экономия в месяц
Ориентировочная, возможная экономия за месяц использования ЭТП
Итого: 0 руб.
Экономия в год
Ориентировочная, возможная экономия за год использования ЭТП
Итого: 0 руб.
Нажимая на эту кнопку вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой компании в отношении обработки персональных данных.

почему вашей компании необходима
электронная тендерная площадка?

Есть подозрения, что менеджеры закупа практикуют систему откатов с поставщиками
Периодически приходится проводить повторные тендеры для перевыбора поставщика
Вы часто сталкиваетесь с недобросовестными поставщиками
Менеджерам закупа приходится обзванивать всех поставщиков, чтобы получить необходимую информацию
Вы устали от огромного количества бумажной волокиты и долгих согласований на нескольких уровнях
Вы получаете мало качественных предложений от поставщиков

КАКИЕ БЫВАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ТЕНДЕРНЫЕ ПЛОЩАДКИ?

КОРОБОЧНЫЕ ЭТП
  • Быстрая установка «из коробки» шаблонных модулей.
  • Шаблонный функционал площадки, который не затачивается под Вашу нишу, задачи, бизнес-процессы и целевые аудитории.
  • При адаптации к конкретной нише может остаться много ненужного функционала, который будет мешать работать

Хороши, когда нужно быстро запустить и протестировать нишу.
Если хочется работать долго и на перспективу, то это Вам не подойдет
ЭТП FLEXITES
  • Индивидуальная разработка под ваши цели, задачи, бизнес-процессы.
  • Нестандартные и рентабельные решения, которые экономят деньги и работают на перспективу.
  • Только тот функционал, который Вам необходим и который решает Ваши задачи.
  • Возможность быстро и недорого производить усовершенствования.

Хороши, когда есть желание работать на перспективу, экономно и с максимальной отдачей

Чем реклама от Flexites выделяется на фоне предложений от остальных компаний?

СОЗДАЕМ С УЧЕТОМ ВАШЕЙ НИШИ

Труба бесшовная 092ГС и труба бесшовная ГОСТ 8732-78 - два очень разных продукта, соответственно:

- Разный набор конкурентов со своими условиями и преимуществами
- Разная стоимость клика по каждой из подходящих фраз
- Разная область применения труб, то есть разные аудитории и подходы к рекламным объявлениям

Если в рекламе использовать фразу «труба бесшовная купить» и не копать глубже, то на продажи можно не надеяться.

УПОР НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Снижение стоимости клика и улучшение качества трафика
Привлечение большего количества потенциальных клиентов
Снижение расходов на рекламу при сохранении эффективности
Увеличение процента полезных действий/заказов, снижение их стоимости
Продвижение новых акций и мероприятий
Обеспечение вас заявками на разные товары/услуги - смотря что необходимо продавать сегодня
Или все задачи сразу.

ОСНОВА:
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

- Что обычно делают посетители, которым нужна ваша услуга или товар - звонят по телефону, пишут в чат, оформляют заказ на сайте?
- Где и когда они ищут вас? Во время работы или отдыха? С компьютера или смартфона? В какое время суток покупатель готов воспринимать рекламу?
- Сколько стоит ваша кофеварка у конкурентов? Как долго она будет ехать до потребителя? Есть ли в его городе ваш сервисный центр по ремонту?

Ответы на огромное множество подобных вопросов диктуют состав рекламных кампаний и необходимые затраты на них.
На бесплатной консультации мы расскажем какие особенности Вашей ниши и бизнес-процессы компании влияют на функционал тендерной площадки.
Определим вместе с Вами задачи и возможные решения.

ЭТП Flexites учитывают потребности всех заинтересованных лиц:

Собственников
компании
Менеджеров
закупа
Службы
безопасности
Поставщиков
продукции или услуг
Конечного
потребителя

Собственники могут:

Контролировать отсутствие системы откатов на предприятии и других финансовых махинаций;
Анализировать рентабельность ценообразования товаров или услуг;
Контролировать надежность своих поставщиков и контрагентов;
Совершенствовать бизнес-процессы компании до совершенства работы Швейцарских часов;
Делать свою продукцию более качественной и доступной для конечного потребителя.

Мы обсудим, какие Ваши задачи самые важные и покажем, как их можно решить:
Становится удобной, оперативной и наглядной работы с предложениями поставщиков;
Исключается рутинная работа с пересчетом стоимости, перевода из одной валюты в другую и т. д.;
Сводится к минимуму бумажная работа, согласования, пробежки от одного управленца к другому для простановки своих виз и печатей;
И т.д.

Эффективность работы менеджеров повышается за счет автоматизации рутинных процессов.

Мы выявляем узкое место, где менеджеры теряют много боевого времени, и автоматизируем это.

Работа менеджеров:

Получает всю необходимую информацию от поставщиков и контрагентов в одном месте;
Информации о благонадежности поставщиков хранится в архиве ЭТП;
Становятся прозрачными для сотрудников службы безопасности, взаимодействия между менеджерами и поставщиками ;
И т.д.

Эффективность работы службы безопасности повышается.
Мы покажем, как можно повысить эффективность отдела через функционал ЭТП

Служба безопасности:

Повышается количество и качество предложения поставщиков за счет:
Быстрой и удобной регистрации на площадке;
Возможности видеть предложения других поставщиков (без имен);
Оперативного уведомления поставщиков о возникшей потребности в его товарах или услугах или об изменении в тендере, где он участвует;
И т.д.
Мы покажем, как можно повысить качество и количество предложений поставщиков через функционал ЭТП

Качество поставщиков:

Ваша продукция или услуги становятся качественнее и доступнее потребителю потому что:

Весь процесс закупа теперь прозрачен для собственников и топов;
Правильно стимулированная игра на понижение и дает более выгодные предложения;
Менеджеры закупа делают меньше рутины, следовательно, больший объем тендеров могут обрабатывать;
Служба безопасности теперь работает качественнее, быстрее и эффективнее, следовательно, неблагонадежные поставщики не задерживаются на площадке;
Поставщикам удобно работать с Вашей компанией, они хотят сотрудничать и предлагать качественный и выгодный продукт или услугу.

Мы покажем, как можно повысить качество Вашего продукта для конечного потребителя с помощью функционала ЭТП

Для потребителя:

ОДИН ИЗ ЯРКИХ ПРИМЕРОВ УСПЕХА —
ЭТП компании «РАВИС»

7 лет
успешной работы ЭТП
>12 220
тендеров проведено
>132 млрд. ₽
общая сумма тендеров
2%
средняя экономия с тендера
1 неделя
срок окупаемости площадки
>10 млн. ₽
ежемесячная экономия на ЭТП
ОДИН ИЗ ЯРКИХ ПРИМЕРОВ УСПЕХА — ЭТП компании «РАВИС»

ФУНКЦИОНАЛ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ПОЗВОЛЯЕТ:

Производить мониторинг стоимости товаров/услуг
Поддерживать простоту и прозрачность закупок
Снижать расходы при закупке товаров и услуг
Защита от финансовых махинаций в процессе закупок
Снижать затраты времени на рутину
Устранять механические ошибки
Хранить историю закупок и формировать статистику
Поддерживать качественные отношения с поставщиками
Хранить данных о благонадёжности поставщиков
Анализировать рентабельность товаров и услуг
Выбирать лучших поставщиков с лучшими ценовыми предложениями
Контролировать движение грузов и сроки отгрузки

Схема работы по созданию ЭТП:
5 шагов к успеху

1
Обсуждаем процессы и особенности закупок на вашем предприятии. Определяем критерии выбора поставщика. Ищем пути снижения накладных расходов при закупе.
Диагностика, анализ
~ 100–200 часов
2
Разрабатываем интерактивные прототипы будущей ЭТП. Специалисты по юзабилити проектируют удобные интерфейсы и согласовывают их с участниками процесса.
Проектирование, дизайн
~ 200–300 часов
3
Проектируем структуру баз данных, программируем функционал ЭТП, верстаем веб-страницы.
Программирование, верстка
~ 600–1000 часов
4
Тестируем не только на соответствие ТЗ. Обязательно тестирование на устойчивость к нагрузкам и безопасность.
Alpha/
Beta-тестирование
~ 100–200 часов
5
При активной работе с ЭТП постоянно возникают новые потребности и открываются новые возможности.
Поддержка, развитие ЭТП
~ 10–20 часов
1
Диагностика, анализ
~ 100–200 часов
Обсуждаем процессы и особенности закупок на вашем предприятии. Определяем критерии выбора поставщика. Ищем пути снижения накладных расходов при закупе.
2
Проектирование, дизайн
~ 200–300 часов
Разрабатываем интерактивные прототипы будущей ЭТП. Специалисты по юзабилити проектируют удобные интерфейсы и согласовывают их с участниками процесса.
3
Программирование, верстка
~ 600–1000 часов
Проектируем структуру баз данных, программируем функционал ЭТП, верстаем веб-страницы.
4
Alpha/Beta-тестирование
~ 100–200 часов
Тестируем не только на соответствие ТЗ. Обязательно тестирование на устойчивость к нагрузкам и безопасность.
5
Поддержка, развитие ЭТП
~ 10–20 часов в месяц
При активной работе с ЭТП постоянно возникают новые потребности и открываются новые возможности.

Напишите, и мы вышлем вам подробную презентацию

Нажимая на эту кнопку вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой компании в отношении обработки персональных данных